Группа № 7 "Смурфики"

МАДОУ "ДС №100 г. Челябинска"

Тема недели: "Быть здоровыми хотим"

Программное содержание:

1.Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

2.Обогащение и углубление представлений детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;

3.Воспитание самостоятельности в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащение представлений детей о гигиенической культуре;

4.Обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.


Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- посетить бассейн,  спортивный клуб;

- сделать плакат «Защита здоровья»;

- оформить «книжки-малютки»  о здоровье;

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье;

- изготовить  семейную газету «Я и мое здоровье»;

- побеседовать: «Спорт – залог здоровья».

- выполнить  зарисовки на тему  «Быть здоровыми хотим»;


Познаём мир:

- побеседовать с ребёнком  о лекарственных растениях,  «Если хочешь быть здоров – закаляйся», «Вредные привычки человека», «Откуда берутся болезни», «Что такое режим дня, как его соблюдать здоровым и больным», «Избавляясь от вредных привычек».

- беседы и рассказы педагогов о  службе спасения людей в чрезвычайных ситуациях (МЧС). Рассказать о социальной значимости  профессии спасателя. Обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть, научить мерам предосторожности.

- беседу о пользе прогулок для укрепления здоровья. Составление рассказов по сюжетным картинкам, рассказы из личного опыта детей.


Совместное творчество:

- нарисовать парный портрет по представлению "Мы с мамой улыбаемся". Учить рисовать парный портрет анфас с передачей особенностей внешнего вида, характера и веселого настроения конкретных людей (себя и мамы).



Читаем вместе:

- почитать произведения Михайлов М.М. «Два Мороза», «Как медведь трубку курил» Илья Бутман «Площадь правильных правил», «Как мы с Вовкой готовились в олимпийскую сборную». Софья Прокофьева, Генрих Сапгир «Румяные щечки».  Воспитание у детей потребности в здоровье через художественное слово. Учить детей пониманию целостного здорового образа жизни, через чтение художественной литературы. Создание правильных представлений о здоровом образе жизни. Развивать способность эмоционально реагировать на содержание литературных произведений.

- чтение А. Ампилов «Зубки заболели», В. Ланцети «Все начинается…»


Смотрим вместе: