Программное содержание:
1.Закрепление знаний детей об армии – защитнице нашей страны.
2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- подготовить фотоотчёт и оформить альбом на конкурс рецептов полезных блюд «Щи, да каша – пища наша»;
- принять участие в оформлении газеты: «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- приучать детей помогать папам, дедушкам.
- учить пользоваться острыми инструментами под присмотром взрослых.
Познаём мир:
- провести беседу "С давних пор до наших дней - наша армия сильней". Закрепить представления о Российской армии, государстве (президент, армия, милиция), и его символах (флаге, гербе, гимне) Формировать представления о способах выражения уважения к памяти павших бойцов (возложение цветов к обелискам, памятникам и др.) Воспитывать бережное отношение к семейным реликвиям.
- игра "Варим кашу". Помощь детей в приготовлении каши, совершенствовать умение измерять объем жидких и сыпучих веществ, счет группами, соотношение результатов измерений и счета.
- изготовить ящик для рассады. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалу и инструментам.
Читаем вместе:
- почитать вместе с детьми Л. Кассиль "Твои защитники", стихотворения Ю.Друниной.
Совместное творчество:
- создать аппликацию "Чудо-букет" по мотивам жостовской росписи. Продолжать знакомить с жостовской росписью. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Вызывать радость от созданного представления, умение оценивать изображения.
Смотрим вместе: